Как разработчикам приложений получать бесплатные установки

бесплатные установки

Бесплатные установки — канал любимый многими разработчиками приложений под iPhone и iPad, но к сожалению не масштабируемый,сегодня мы расмотрим некоторые, наиболее эфектвиные методы.

Есть такие варианты получения установок:

— Органика — (поиск в App Store, поиск через поисковые системы, сарафанное радио). Чтобы организовать органические установки вашего приложения, нужно оформлять страницу App Store в соответствии с правилами ASO.

Однако в целом суть такова — если вы хотите чтобы о вашем приложении разговаривали в «курилках», то оно не витамином должно быть, а наркотиком. В том случае если оно лишь слегка облегчает жизнь пользователя, и при этом не вызывает привыкания — ваш материал будет незамедлительно удалён при первой же надобности высвободить место на устройстве.

Как получать бесплатные установки своих приложений Кросс-промо (в том случае если вы имеете в своём распоряжении паблики в соцсетях, сайты, либо же у вас имеются иные приложения — можно с лёгкостью запостить туда пару штук баннеров и получать с них установки бесплатно, при том условии, что по сущности и географии ваше приложение будет вписываться туда адекватно).

— Рассылка по e-mail базе или телефонной базе. Однако, навряд ли от этого метода вы получите сверхпрофит!

— Виральные установки (пользователи услыхали от друзей и ставят теперь сами). Много слышно об этом от начинающих «стартапперов» распускающих сплетни про успехи Prisma и MSQRD, но по делу, это самый нереальный канал. Не стоит на это надеяться.

Вывод: установки на бесплатной основе не будут главным каналом распространения вашего приложения. В этом и заключается значительная степень отличий с сайтами: например на сайте новостного типа, большая часть трафика бесплатна и идёт он на веб-ресурс через поисковики. В основном же, пользователи осуществляют установки приложений посредством рекламы.

В бизнесе на приложениях маркетинг более значимым является нежели в веб. Органические установки едва ли дадут более чем 30-40% от общей их массы, а кросс-промо не сработает, если продвигаемое приложение имеет значительное отличие по типу от того, в котором размещается его реклама.

Целесообразнее будет продать трафик с приложения в Google AdX или в Facebook Audience, и через эти же рекламные сети покупать установки.

Источник macdigger.ru

Ваша оценка