Обзор приложения «1С: Управление небольшой фирмой»

1С

Представляем вашему вниманию обзор бизнес приложения «1С: Управление небольшой фирмой», обновленного 01.09.2014. Если вы не знакомы с 1С, то советуем начать с описания комплексной автоматизациb предприятий на базе «1С» и «1С-совместимых» решений.

Представленное в AppStore приложение «1С:Управление небольшой фирмой» сделано как раз на базе платформы «1С:Предприятие 8».

1С: Управление небольшой фирмой

Из функциональные особенностей стоит отметить:

  • Простой учет остатка товаров на складе
  • Учет цен (закупочной и цены продажи) товаров и комплектующих
  • Хранение контактной информации по поставщикам и покупателям, а также отправку по электронной почте счетов покупателям
  • Быструю и удобную сортировку и фильтрацию произведенных заказов.(Например по статусу «неоплаченные», «отгруженные», «доставленные» и многим другим)
  • Оперативную информацию по состоянию счета и учет оплаты заказов
  • Обзор приложения «1С:Управление небольшой фирмой»

1С: Управление небольшой фирмой

Согласно данным разработчиков:

Это приложение можно использовать совместно с программой «1С:Управление небольшой фирмой» для ПК или в «облаке»: — настраивается обмен между приложениями информацией о новых заказах, оплате заказов, остатках товаров; — поддерживается работа как с одного мобильного устройства, так и с нескольких смартфонов или планшетов разных платформ.

К тому же в последней версии приложения 1.1.3.3 существенно улучшен внешний вид отчетов а также добавлена возможность копирования документов и справочников. Ну и конечно же исправлено большое количество ошибок, которые были найдены в предыдущих версиях.

Источник iphonedaily.ru

Ваша оценка