Представляем вашему вниманию обзор бизнес приложения «1С: Управление небольшой фирмой», обновленного 01.09.2014. Если вы не знакомы с 1С, то советуем начать с описания комплексной автоматизациb предприятий на базе «1С» и «1С-совместимых» решений.
Представленное в AppStore приложение «1С:Управление небольшой фирмой» сделано как раз на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Из функциональные особенностей стоит отметить:
- Простой учет остатка товаров на складе
- Учет цен (закупочной и цены продажи) товаров и комплектующих
- Хранение контактной информации по поставщикам и покупателям, а также отправку по электронной почте счетов покупателям
- Быструю и удобную сортировку и фильтрацию произведенных заказов.(Например по статусу «неоплаченные», «отгруженные», «доставленные» и многим другим)
- Оперативную информацию по состоянию счета и учет оплаты заказов
- Обзор приложения «1С:Управление небольшой фирмой»
Согласно данным разработчиков:
Это приложение можно использовать совместно с программой «1С:Управление небольшой фирмой» для ПК или в «облаке»: — настраивается обмен между приложениями информацией о новых заказах, оплате заказов, остатках товаров; — поддерживается работа как с одного мобильного устройства, так и с нескольких смартфонов или планшетов разных платформ.
К тому же в последней версии приложения 1.1.3.3 существенно улучшен внешний вид отчетов а также добавлена возможность копирования документов и справочников. Ну и конечно же исправлено большое количество ошибок, которые были найдены в предыдущих версиях.
Источник iphonedaily.ru