Аналитики из компании Flurry сообщают, что 25 декабря 2014 года, в день, когда весь католический мир празднует Рождество, в мире было продано несколько десятков миллионов устройств на iOS и Android. Несмотря на непримиримую вражду между платформами, в совокупности мобильные гаджеты Apple и устройства на базе операционной системы Google поставили рекорд прироста аудитории, новых активаций и загрузок приложений.
Flurry отслеживала количество активаций новых устройств и загрузки приложений в период с 19 по 25 декабря. Аналитики выяснили, что более половины всех активаций новых гаджетов (51,3%) пришлись на компанию Apple. Это втрое больше, чем у ее ближайшего конкурента Samsung (17,7%).
На третьем месте по количеству активаций идет Nokia – 5,8%. Замыкают пятерку Sony и LG с показателями 1,6% и 1,4% соответственно.
«На каждое устройство Samsung пришлось 2,9 активаций устройств Apple, на каждый аппарат Microsoft Lumia — 8,8 гаджетов Apple, – написал вице-президент по аналитике Flurry Джара Юстон. – Теперь ясно, что Санта-Клаус больше не любит печенье — он предпочитает «яблоки»».
В категории бюджетных аппаратов количество проданных устройств осталось на уровне прошлого года, в то время как планшетофоны увидели значительное увеличение продаж. Причём без каннибализации не обошлось: под удар попали полноразмерные планшетные компьютеры и в несколько меньшей степени — компактные планшеты.
По данным Flurry, смартфон iPhone 6 Plus оказался в первой пятерке устройств по объемам активации на Рождество, iPhone 6 занял первое место.
Источник macdigger.ru