Непрекращающиеся попытки китайской компании Xiaomi раширить собственное влияние на международном рынке, судя по всему, наконец-то начали приносить видимые результаты. По сообщениям авторитетной аналитической компании HIS iSuppli, китайский производитель Xiaomi, по итогам девяти кварталов 2014 года смог занять третье место среди производителей мобильных устройств, присутствующих сегодня на международном рынке.
А ведь компания не имеет богатой истории – первый смартфон производителя вышел всего четыре года назад и практически сразу после этого бренд Xiaomi смог стать невероятно популярным не только у себя на родине, но и далеко в Америке и Европе.
За прошедший квартал текущего года Xiaomi смогла обойти своих основных конкурентов – компании Huawei, Lenovo и LG, отгрузив всего за три месяца порядка девятнадцати миллионов гаджетов. По итогам второго квартала количество отгруженных аппаратов составляло 15,1 миллион, при этом 14,6 миллионов устройств было продано на внутреннем рынке Поднебесной.
Самое интересное, заключается в том, что, несмотря на такие огромные цифры реализованных устройств, приобрести смартфоны и планшеты бренда можно всего лишь в десяти странах мира. Сегодня Xiaomi всеми силами стремится завоевать рынки Ближнего Востока, Европы и Америки, не исключен, что как только производителю все же удастся сделать это, бренд сможет занять долгожданное первое место на рынке, обойдя таких гигантов как Samsung и Apple.
Первый смартфон под управлением Android компания Xiaomi выпустила в 2011 году, новинка сразу же стала невероятно популярной благодаря высочайшему качеству сборки, продвинутым техническим характеристикам и достаточно низкой цене. Тогда смартфон Xiaomi Mi2 был выпущен тиражом в 10 миллионов аппаратов, все они были распроданы с невероятной скоростью.
Следующим флагманом бренда стал Mi3, одновременно с ним Xiaomi запустил продажи бюджетного устройства Red Rice. Через некоторое время Xiaomi решила заняться выпуском умных телевизоров Smart TV, сделав одним из основных источников своего дохода разнообразные онлайн-сервисы. На международный рынок компания вышла после того как на одну из руководящих должностей заступил Хьюго Барра, который до этого руководил отделом по развитию Android компании Google.
Источник androes.ru